Сегодня подключал регистратор от блока предохранителей и появилось два вопроса. Я подключил в 36 предохранитель( это функция зарядки от порта юсб)

Всем привет!
Сегодня подключал регистратор от блока предохранителей и появилось два вопроса.
Я подключил в 36 предохранитель( это функция зарядки от порта юсб) этот пред был пустой и я вставил приблуду с али. В 35 и 37 она отказалась засовываться, и пришлось в 36.
Вопрос в том, будет ли все ок с подключением в этот пред?
Зарядка от юсб работала и без преда( до подключения регистратора, после не проверял)
И второй, у меня был предохранитель только на 10,оставить такой или поискать меньше(5)?
Сам не электрик, поэтому и спрашиваю.
Спасибо!

gAeQ9hj4fUH_Zl2qlYmWxXnx7VHZxD--TBWWO9BHEkKm6n9qZRcbXOvKZq2DJunOWPDKDALCnUjNOkkDn9zsmVZD.jpg

frankerr

New member
туда тоже не влезет)
Мне бы просто узнать, ни чего ли не сгорит) а то я так себе электрик

Viktoria-Robin

New member
Не перепутать главное подключение(чтобы + именно через плавкую вставку шёл, а не через "ногу предохранителя - напрямую). Ну и себе я поставил на 2А пред.

val994

New member
имеешь ввиду, что в «приблуде с алика» два выхода под преды, и нужно ещё в правильный попасть?
Тогда пред поменяю завтра на 2.
А то что в такое гнездо воткнул, тут все норм?( если преда не было, значит этот разъём не рабочий и могу подключать) правильно

я себе так сделал. Если преда нет, то к разъёму подходит + и дальше не идёт. Центральный ряд под включение зажигания.

dcsk

New member
не то чтобы там два выхода под преды, а правильно воткнуть саму приблуду в блок предохранителей, чтобы + пошёл через неё и пред на провод, а не просто через неё на провод.

dimond345

New member
иначе бы работало, но не шёл+ через предохранитель, а шел напрямую на провод

вот смотри, у меня такая штука, когда ставил, если ставить одной стороной, то не работала, но если перевернуть, то заработало.
Я вставил только один предохранитель в неё, на 10.