Народ, те у кого 1,4(125 л с) дсг версия, скажите отзывы об этом сочетании двигателя и коробки на рапиде. Как динамика, расход, надёжность? Сейчас

Народ, те у кого 1,4(125 л с) дсг версия, скажите отзывы об этом сочетании двигателя и коробки на рапиде. Как динамика, расход, надёжность? Сейчас езжу на Рио 15 года 1,6 МКПП. Думаю о смене машины на рапид. Хочу большую динамику, ну и конечно преимущество большого багажника

slava.poison

New member
34к пробега,полет нормальный. Расход/динамика зависит от того как на педаль давить)

K.Anna

New member
Огонь, все доработали и четко работает, нареканий нет. Расход норм. Гарантия есть. Шумка тоже есть;).

BAlex

New member
Ну мне ещё рано говорить, пробег 300+км, но обкатку тяжко проходить тапок в пол сам просится

dkGArqmsIVBfYUS1kMJOHfeUvZeGTUQh7x_2o2FY_OfgwRvTgUBVn-sbRpbn-o3bF3EESkG6.jpg

Aslan Magomaev

New member
ну стойки это болезнь я так понимаю) у меня друган на поло втулки на них каждый год меняет

Стойки это норма с нашими дорогами!Делал диагностику ходовой не поверили что такой пробег и все в зеленой зоне.на счёт коробки это просто сказка Следущая машина только с ДСГ

Wonka

New member
Если сравнивать с Рио то рапид даже на 1.6 резвее будет...

mos

New member
Являюсь обладателем 1,4. 7000 пробега. До этого была киа Рио 13 года комплектация премиум. Как только сел в рапид (выезжал из салона) понял, что рапид по сравнению с рио это огонище хотя и топить нельзя было. Я влюбился в ваговский комфорт и практичность, ну и динамику. Рио хороший аппарат но не то))

varlamov

New member
Рапид 16г.в. куплен в 17г. 27700, эксплуатация Москва. Честно, двигатель шикарный, а вот коробка в городе сильно не комфортная. Долгие простои в пробке и коробка подпитывает на передачах. Львиная доля пробега- пробки, наезжаю в день минимум 60-70 км( это же Москва, емае). Весь потенциал сочетания мотора и коробки рассказывается на трассе) А так, машинка прыткая. И расход в среднем по городу 8,1, МКАД 6-7, рекорд был 4.9 по трассе)

nels